VoltAir E-Fan 2.0 производства DAHER SOCATA

No Twitter Messages.

VoltAir E-Fan 2.0 производства DAHER SOCATA

E-Fan-2

Тарб, Франция, 11 декабря
DAHER-SOCATA объявили сегодня о подписании с дочерним подразделением Airbus Group VoltAir соглашение на проектирование, разработку и сертификацию E-Fan 2.0 – первый в мире серийный полностью электрический самолет.

E-Fan 2.0 является частью исследовательской программы электрического самолета, начатой Airbus Group. Это первое практическое применение, так как E-Fan 2.0 будет подготовлен для серийного производства и будет использоваться в качестве двухместного учебно-тренировочного самолета авиации общего назначения.

E-Fan 2.0 Станет первым серийным электрическим самолетом, сертифицированным Европейским Агентством по Авиационной Безопасности (EASA) и первым полностью электрическим самолетом, разработанным специально для летной подготовки пилотов – устанавливая международные стандарты авиации. Одной из целей программы является также, продвижение технологий использования электромоторов на воздушных судах большего размера.

Под руководством команды VoltAir, компания DAHER-SOCATA имеющая богатый опыт производства (что включает в себя несколько тысяч самолетов в эксплуатации по всему миру) полностью отвечает за разработку самолета E-Fan 2.0, в том числе за проектирование и изготовление электрического двигателя и аккумулятора, а также комплекса статических и летных испытаний и сертификации по нормам летной годности EASA, авиационного органа Европы. DAHER-SOCATA также будет отвечать совместно с DGAC за разработку руководства по летной эксплуатации и учебной программы для использования самолета в учебных организациях Франции.

“Этот выбор компании Airbus демонстрирует наши инновационные возможности и ноу-хау”, сказал Стефан Майер, Президент и Главный Исполнительный Директор аэрокосмической и оборонной деятельности компании DAHER. “Это перспективная программа не только для всей авиационной отрасли, но и для всех высокотехнологичных отраслей промышленности, которые будут все больше использовать электрическую энергию.”

Контракт является результатом проведенных совместно с Airbus Group исследований в течении последних 18 месяцев, что позволило структурировать проект.

“Это совпадает с развитием бизнеса инжиниринговых услуг которые мы запустили в 2013 году, предлагая свои навыки и опыт в производстве авиационных структур, а также в разработке продукции машиностроения и авиационной промышленности”, объяснил Жак Лордон, Вице-Президент по развитию инжиниринга компании DAHER-SOCATA.

“Спустя несколько месяцев после запуска нового TBM900 – самого быстрого турбовинтового самолета произведенного компанией DAHER-SOCATA, наши технические команды гордятся совместным с командой разработчиков Airbus Group VoltAir результатом и их предстоящим вкладом в эту премьеру в мировой аэронавтике”, заявил Николя Шаббер, Старший Вице-Президент DAHER-SOCATA – который возглавил этот проект. “В дополнение к нашим конструкторским навыкам по программе E-FAN 2.0, мы приносим наш опыт, как производитель самолетов, чей опыт включает в себя более 2000 самолетов авиации общего назначения серий Rallye и ТВ, используемых в летных школах более чем в 65 странах, наряду с более чем 700 ТВМ поставленных по всему миру. “