Новый фюзеляж самолета DAHER SOCATA TBM900 разрабатывался в течении более трех лет и включает 160 000 часов разработок и исследований с последующими 200 часами летных испытаний , TBM 900 прошел сертификацию с началом поставок клиентам в Апреле 2014 года.

Инженеры компании DAHER SOCATA интегрировали 26 модификаций в  новый TBM 900 , основываясь  на проверенных узлах и агрегатах семейства самолетов ТВМ850 и ТВМ700.
Конструкторы провели аэродинамическую оптимизацию фюзеляжа  путем добавления винглетов на крыльях и нового вертикального оперения и хвостового конуса новой формы, а также новые створки основного шасси, что и позволило увеличить скорость полета используя, такую же мощность двигателя.

При проектировании фюзеляжа самолета TBM900 конструкторы использовали самые современные программы и методы математического моделирования для того, чтобы рассчитать, смоделировать и получить прочный фюзеляж, способный выдержать все нагрузки на весь срок летной эксплуатации самолета.

tbmairframesmall