Мониторы высокого разрешения

Новейшая технология SVT позволяет видеть пилоту аэродром или препятствия даже при полном тумане.

Garmin GTC580

Garmin G3000

Самый совершенный пилотажно-навигационный комплекс созданный для легких самолетов.

В новой кабине самолета ТВМ930 был улучшен интерфейс человек-машина , начиная с замены штурвала на новый эргономичный штурвал  с добавлением новых функций,  а также полный рестайлинг панели приборов для улучшения обзорности вперед с добавлением запасного жидко-кристалического комбинированного пилотажно-навигационного прибора. Улучшено взаимодействие с элементами управления вторичными системами.

Новый пилотажно навигационный комплекс самолета  TBM930 объединяет все необходимое для управления самолетом в любых погодных условиях и состоит из комплекса Garmin G3000, обьединенного с цифровым трех-осевым автопилотом Garmin GMC700 включающей в себя:

  • Два жидкокристаллических монитора диагональю 12 дюймов отображающих Основную Полетную Информацию самолета (PFD)
  • Один жидкокристаллический монитор диагональю 12 дюймов отображающий Дополнительную Полетную Информацию самолета (MFD)
  • Два GTC580 сенсорных контроллера управления системой
  • Два твердотельных гироскопа
  • Два Компьютера обработки полетной информации
  • Два приемника Nav/Com/ILS/WAAS/GPS
  • Два трех-осевых магнитометра
  • Цифровая Система Автоматического Управления полетом
  • Цветной погодный радар
  • Система Предотвращения Столкновения с Поверхностью
  • Система Предотвращения Столкновения в Воздухе (TCAS)
  • Картографическая база данных(карты и схемы захода на посадку)
  • Спутниковый метеорологический приемник (XM Weather link)

Garmin G3000 предоставляет пилоту полную и всестороннюю ситуативную информацию позволяющую снизить нагрузку и улучшить безопасность полета.

Для контроля и управления двигателем и системами самолета TBM 930 дополнительная информация отображается на центральном Многофункциональном жидкокристаллическом дисплее (MFD) комплекса:

  • Параметры работы двигателя (TRQ, Обороты Воздушного Винта, Мощность двигателя в %, Температура Турбины, Давление и Температура Масла)
  • Индикация  Герметизации Кабины
  • Количество и Расход Топлива
  • Состояние Батареи, Генератора, Основной и Резервной электрической шины
  • ETM (Engine Trend Monitoring) Диагностика двигателя
  • Положение закрылков
  • Положение руля Высоты, Направления, Элеронов
  • Индикаторы положения триммеров
  • Система предупреждения об отказах

Кроме того, MFD G3000 также показывает в виде диаграмм три детальных схемы для Электрической, Топливной и Общей системы.

Также на многофункциональном дисплее отображаются навигационные карты и данные с метеорадара.

Была разработана полностью новая центральная консоль управления двигателем, которая включает одну Рукоятку Управления Двигателем объединенную с Ограничителем Крутящего Момента , что позволяет использовать мощность 850 лошадиных сил на взлете.