Обучение пилотов

No Twitter Messages.

Подготовка пилотов на самолетах TBM850 и Pilatus PC12 с одним турбовинтовым двигателем

Наша компания предлагает летную подготовку и на следующие самолеты Class Rating на DAHER SOCATA TBM700A, 700B, 700C2, TBM850 и Type Rating на Pilatus PC12, PC12/45, PC12/47, PC12/47E(NG) в соответствии с программой обучения производителя. Исходя из опыта полученного ранее при подготовке пилотов и инженеров на самолеты Pilatus мы также можем предложить подготовительные теоретические курсы по материалам производителя, а также тренажерную подготовку на базе вашего персонального компьютера с использованием программного обеспечения симулирующего летные параметры и приборы самолета, что в последствии облегчает и сокращает обучение на реальном самолете.

Подготовка пилота на самолет TBM850 оборудованный Garmin G1000

  • Обучение 1 пилота, продолжительность 8,5 дней, стоимость 8,498 Евро
  • Обучение 2 пилотов, продолжительность 9 дней, стоимость 14,626 Евро

При покупке нового самолета DAHER SOCATA TBM850 стоимость подготовки одного пилота входит в конечную стоимость.

Курс обучения на самолет TBM850 оборудованный комплексом Garmin G1000 состоит из трех основных частей:

1.       Самостоятельная подготовка по системам Garmin G1000 (по месту жительства)

2.       Наземная подготовка по системам самолета (тренировочный центр SOCATA, г. Тарб, Франция)

3.       Летная подготовка (тренировочный центр SOCATA, г. Тарб, Франция)

Кандидатам на обучение необходимо иметь следующую квалификацию для успешного завершения подготовки.

1.       Английский язык (Level 4)

2.       Минимальный налет в качестве командира не менее 500 летных часов

3.       Действующий сертификат на право выполнения полетов по приборам

4.       Прослушанный курс по управлению High Performance Aircraft (H.P.A.) или теоретический курс ATPL(A), как приемущество

5.       Действующее свидетельство пилота PPL(A), CPL(A), ATPL(A)

6.       Медицинское свидетельство Class 1 или Class 2

Летное обучение проводится пилотами-инструкторами учебного центра производителя сертифицированного в МАК. Подготовка на самолете не дает квалификацию H.P.A. и поэтому её необходимо получить до начала летной практики на самолете TBM850. Длительность летной практики зависит от погоды и опыта обучаемого пилота и увеличивается при необходимости. Обучение проводится на самолете покупателя, который платит стоимость топлива и необходимые налоги и сборы связанные с использованием воздушного пространства Евросоюза. В стоимость обучения не входит проезд, питание и проживание на период проведения летного обучения. Скидка на подготовку двух пилотов действительна только при обучении одновременно.

Подготовка пилота на самолет TBM700 и TBM850 оборудованного EFIS

  • Обучение 1 пилота, продолжительность 7 дней, стоимость 7,571 Евро
  • Обучение 2 пилотов, продолжительность 7 дней, стоимость 11,536 Евро

Курс обучения на самолетах TBM700 и TBM850 оборудованных стандартными электро-механическими приборами и EFIS состоит из двух основных частей:

1.       Наземная подготовка по системам самолета: 3 дня/18 часов 30 минут, включая экзамен (тренировочный центр SOCATA, г. Тарб, Франция)

2.       Летная подготовка на самолете TBM700: 4 дня/8 летных часов, не включая проверку JAR-FCL Class Rating (тренировочный центр SOCATA, г. Тарб, Франция)

Кандидатам на обучение необходимо иметь следующую квалификацию для успешного завершения подготовки.

1.       Английский язык (Level 4)

2.       Минимальный налет в качестве командира не менее 500 летных часов

3.       Действующий сертификат на право выполнения полетов по приборам

4.       Прослушанный курс по управлению High Performance Aircraft (H.P.A.) или теоретический курс ATPL(A), как приемущество

5.       Действующее свидетельство пилота PPL(A), CPL(A), ATPL(A)

6.       Медицинское свидетельство Class 1 или Class 2

Летное обучение проводится пилотами-инструкторами учебного центра производителя сертифицированного в МАК. Подготовка на самолете не дает квалификацию H.P.A. и поэтому её необходимо получить до начала летной практики на самолете TBM850. Длительность летной практики зависит от погоды и опыта обучаемого пилота и увеличивается при необходимости. Обучение проводится на самолете покупателя, который платит стоимость топлива и необходимые налоги и сборы связанные с использованием воздушного пространства Евросоюза. В стоимость обучения не входит проезд, питание и проживание на период проведения летного обучения. Скидка на подготовку двух пилотов действительна только при обучении одновременно.

Подтверждение квалификации на самолете DAHER SOCATA TBM

  • Квалификационная подготовка 1 пилота, продолжительностью 1 день стоит 1,185 Евро
  • Квалификационная подготовка 1 пилота, продолжительностью 2 дня стоит 1,597 Евро

Квалификационный курс обучения на самолетах TBM700 и TBM850 оборудованных стандартными электро-механическими приборами и EFIS или Garmin G1000 содержит:

1.       Теоретический курс на знание систем самолета и аварийных процедур длительностью 2 часа 30 минут с последующим зачетом.

2.       Стандартный полет длительностью 1 час 30 минут с отработкой стандартных и аварийных летных процедур или квалификационный полет на подтверждение Class Rating ”AEROSPATIALE SET”(Single Engine Turbine) необходимый для держателей европейских пилотских свидетельств JAR/FCL. Во время двух дневного обучения, дополнительно 1 час 30 минут на отработку: полета по приборам, навигация по приборам, заход на посадку по приборам, заход на второй круг, отказ приборов и т.п.

3.       Предполетный и послеполетный брифинг продолжительностью 1 час 30 минут

Летное обучение проводится пилотами-инструкторами учебного центра производителя сертифицированного в МАК. Длительность курса составляет один полный день или два дня по половине . Обучение проводится на самолете покупателя, который платит стоимость топлива и необходимые налоги и сборы связанные с использованием воздушного пространства Евросоюза. В стоимость обучения не входит проезд, питание и проживание на период проведения летного обучения.

Обучение инженеров механиков с допуском работы на самолете TBM

Стоимость двух недельной подготовки одного инженера составляет 3,501 Евро и включает:

  • Теоретический курс по устройству и системам самолета TBM
  • Практические занятия по устройствам самолета
  • Изучение и ведение документации
  • Комплексный экзамен по теории с присуждением квалификации

Теоретическое обучение инженеров механиков проводится инструкторами учебного центра производителя сертифицированного в МАК. Кандидаты на обучение должны иметь действующее Свидетельство инженера механика гражданской авиации.  Длительность курса составляет две недели. В стоимость обучения не входит проезд, питание и проживание на период проведения теоретического  обучения.