Общее описание самолета Pilatus PC12

Швейцарская компания Pilatus Aircraft Ltd,  расположена  узкой долине зажатой среди гор, в живописном городе Штанс и скорее всего названа в честь местной горы Пилатус в недрах которой обитал дракон. Компания имеет многолетнюю историю самолетостроения, начало которой уходит в далекий 1939 год,  когда никто не мог подозревать, что небольшая компания станет мировым лидером  на рынке производства и немало важно продаже турбовинтовых самолетов с одним двигателем. Турбовинтовой самолет Pilatus PC-12, впервые представленный в 1992 году, а сертифицированный уже в 1994 году был несколько раз (а именно 12 серий)модифицирован и имеет основные популярные модели 12/45 и 12/47,  после чего в 2007-08 претерпел более глубокую доработку электрической системы  и замену двигателя на более мощный получил индекс PC12/47E , или маркетинговое название  PC12NG (NG означает Next Generation – «новое поколение»). В 2008 году турбовинтовой самолет нового поколения PC-12 NG, был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) и Федеральным авиационным агентством США (FAA). Все самолеты Pilatus PC12 с серийным номером начиная с №1000 оборудованы новым двигателем и “стеклянной” кабиной отличительной особенностью которой, по сравнению с его предшественником, стало полностью интегрированная система авионики Honeywell Primus Apex, дизайн и эргономику кабины пилотов разработала компания BMW DesignworksUSA давно сотрудничающая с Pilatus Aircraft в области разработки пассажирского салона для самолета PC12. Самолет получил на 7%  более мощную силовую установку PT6A-67P, производства канадской компании Pratt & Whitney с монокристалическими лопатками газогенератора и вторым электрогенератором повышающим надежность электрической сети самолета.

Pilatus PC-12 NG объединяет превосходные качества этого типа самолета, такие как: экономичность, надежность, безопасность и многофункциональность, за которую самолет можно прозвать “Швейцарским армейским ножиком”.

В 2014 году Pilatus улучшает свой флагман PC-12NG

Базовая стоимость самолета Pilatus PC12NG  составляет 3,850,000 долларов США.

Типичная стоимость с дополнительным оборудованием 4,4-4,7 миллиона Долларов США.

Воспользуйтесь возможностью покупки самолета Pilatus PC12 с применением льготной таможенной ставки 0%  утвержденных Постановлением ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА МЕЖГОСУДАРСТВЕНННОГО СОВЕТА (ВЫСШИЙ ОРГАН ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА) РЕШЕНИЕМ от 27 ноября 2009 г. N 19 г. Минск “О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации”, начиная с 1 января 2010 г. в Российской Федерации применяются ставки пошлин, установленные Единым тарифом Таможенного союза. В соответствии с данным Тарифом в Россию ввозятся беспошлинно следующие самолеты: КОД ТН ВЭД 8802 30 000 2 .
Вы платите только НДС!

Наш директор Кукляев Виктор Борисович долгое время являлся Главой Представительства компании представляющей Pilatus Aicraft в Росии и СНГ и будучи на этом посту сертифицировал данный тип, рекламировал и продвигал, а также продал в России 11 новых самолетов Pilatus PC12 всех модификаций и поэтому Если Вас интересует покупка нового самолета Pilatus PC12NG вы можете связаться с нами  по контактам указанным ниже так, как никто кроме нас не знает данный самолет лучше.

Финансирование или лизинг самолетов в России осуществляют такие компании, как “Сбербанк Лизинг” и “РБ лизинг”.

Если Вас интересует покупка самолета Pilatus PC12, PC12/45, PC12/47 или PC12/47NG со вторичного рынка, мы сможем найти вам подходящий и выгодный вариант покупки, или вы сможете выбрать из уже представленных на странице.

Купить самолет

Летно-технические характеристики: Pilatus PC-12 NG ( Швейцария )
Длина самолета 14.40 м. 47 ft 3 in
Размах крыльев 16.23 м. 53 ft 3 in
Высота самолета 4.26 м. 14 ft 0 in
Площадь крыла 25.81 м.² 277.8 ft ²
Количество двигателей 1 Турбовинтовой
Модель двигателя PT6A-67B
Изготовитель двигателя Pratt & Whitney Canada
Мощность двигателя 895 kW 1 200 shp
Воздушный винт Hartzell HC-E4A-3D/E10477K-4 blade aluminum
Диаметр воздушного винта 2.67 м. 8 ft 9 in
Дальность – 9 Pax
– 0 Pax
2 804 км.
4 149 км.
1 753 mi / 1 513 nm
2 593 mi / 2 239 nm
Взлетная дистанция 701 м. 2 300 ft
Посадочная дистанция 558 м. 1 830 ft
Максимальная крейсерская скорость 519 км/ч.
Крейсерская скорость 500 км/ч. 312.5 mph / 270 KTAS
Максимальная высота полета 9 144 м. 30 000 ft
Скороподъемность у земли 512 м./мин. 1 680 ft/min
Нагрузка на крыло 174.3 кг./м. ² 35.7 lb/ft ²
Весовые характеристики
Сухой вес 2 761 кг. 5 867 lb
Вес с полной нагрузкой 4 700 кг. 10 450 lb
Максимальный взлетный вес 4 740 кг. 10 450 lb
Максимальная полезная нагрузка с топливом 539 кг. 1 189 lb
Максимальная коммерческая загрузка 1 500 кг. 3 502 lb
Компоновочные характеристики
Экипаж 1 – 2
Максимальное число пассажиров 9 в стандартной конф., 6-8  в ВИП с туалетом
Объем салона 9.34 м.³
Габариты салона, Длина – Ширина – Высота 5.16 – 1.53 – 1.47 м.
Общие данные
Год начала эксплуатации июль 2008
Сертификаты EASA, FAA, МАК (СТ235-РС-12; от 27.09.04)
Бортовое радионавигационное оборудование Honeywell Primus APEX (PC-12NG)

PC12 Digital Airplane Flight Manual

Pilatus Aircraft выпустила приложение PC12 Digital Airplane Flight Manual для IPad и IPhone которое явилось продолжением широко известной среди североамериканских пилотов программы для Palm PDA. Приложение содержит массу обновлений и очень удобные калькуляторы для расчета центровки самолета, длинны разбега и пробега, а также расчета всевозможных установок двигателя для оптимальных режимов во время крейсерского полета.