PC-24-09

10 Причин почему надо купить Pilatus PC24

  • Причина #1

    1Ни один другой административный самолет в мире не может взлетать и садиться на полосы длинной 820 метров.

  • Причина #2

    2Ни один другой административный самолет в мире был сконструирован для полетов на асфальтрованные и неасфальтированные полосы, давая возможность летать в 21,000 аэропорт по всему миру.

  • Причина #3

    3Ни один другой административный самолет не предлагает столько места в кабине за такую цену.

  • Причина #4

    4Ни один другой административный самолет не имеет такое стардартное оснащение кабины пилотов за такую стоимость.

  • Причина #5

    5Ни один другой административный самолет не имеет большую грузовую дверь позволяющую простую и быструю погрузку багажа.

  • Причина #6

    6 Ни один другой административный самолет имеет сравнимый герметичный с доступом во время полета багажный отсек.

  • Причина #7

    7Ни один другой административный самолет не позволяет иметь Вам такие эксплуатационные возможности и мобильность.

  • Причина #8

    8Ни один другой административный самолет сделан в Швейцарии.

  • Причина #9

    9Ни один другой административный самолет относится к Super Versatile Jet.

  • Причина #10

    10Ни один другой административный самолет в мире позволяет летать Вам в Crystal Class.

Общее описание самолета Pilatus PC24

Самолет Pilatus PC-24 был разработан на основе обратной связи полученной от общения с владельцами самого успешно продаваемого турбовинтового самолета с одним двигателем Pilatus PC-12, которые хотели увеличить дальность и скорость, но хотели сохранить свойственные РС12 экспуатационные характеристики и способность использовать очень короткие взлетно-посадочные полосы.

Самолет в первый раз был показан специалистам и общественности на Европейской конвенции и выставке деловой авиации (EBACE) в городе Женева 21 мая 2013 года. Его первый полет запланирован на конец 2014 года, а завершение сертификации FAA и EASA, а также  его ввод в эксплуатацию в 2017 году. Основными конкурентами в ценовом диапазоне будут Embraer Phenom 300 и Cessna Citation CJ4

Самолет будет иметь дальность 3300 км (2051 миль) и развивать крейсерскую скорость с шестью пассажирами на борту равной 786 км/ч (или 488 миль/ч). Самолет оснащен двумя установленными на пилонах в хвосте силовыми установками Williams FJ44-4A , а также оборудован большой как на РС12 грузовой дверью и герметичным багажным отделением со свободным доступом во время полета. Основными приемуществами этого “внедорожного” самолета перед “однокласниками” будут взлетно-посадочные характеристики позволяющие самолету взлетать с дистанции 820 м (2690 фут), а посадочная дистанция будет составлять 770 м (2526 футов), шасси самолета РС24 будет предназначено для полетов с грунтовых и травяных взлетно-посадочных полос, позволяя использовать Pilatus PC24, в труднодоступных и не развитой инфраструктурой аэропортах во всех частях мира.

Самолет будет сертифицирован для пилотирования одним пилотом, а поможет ему в этом специально разработанное совместно с компанией Honeywell кабиной ACE ™  (Advanced Cockpit Environment) отличительной особенностью которой, является  новый стандарт для высокотехнологичной среды. Pilatus ACE ™ способен предложить такое богатство функциональных возможностей, которые в своей самой базовой конфигурации  сможет похвастаться наиболее интуитивно понятной и удобной концепций пилотажно-навигационного оборудования когда-либо представленной в бизнес-авиации. Четыре 12-дюймовые экрана, отображают всю небходимую информацию там где надо и без задержки. Инерциальной системы отсчета (IRS) гарантирует высокую надежность и точность высоты и навигационных данных. В качестве стандартного оборудования, Pilatus ACE ™ включает в себя Synthetic Vision System, Autothrottle (Автомат тяги),Graphical Flight Planning (Графическое планирование полета), Traffic Collision Avoidance System (TCAS II) (Система предупреждения столкновений в воздухе) и Localizer Performance with Vertical (LPV)guidance capability.

Дизайн и эргономику кабины пилотов и пассажиров разработала компания BMW DesignworksUSA давно сотрудничающая с Pilatus Aircraft в области разработки пассажирского салона для самолета PC12.

Pilatus PC-24 объединяет превосходные качества своего предшественника самолета РС12, такие как: экономичность, надежность, безопасность и многофункциональность, за которую самолет можно прозвать “Реактивным швейцарским армейским ножиком“.

Базовая стоимость самолета Pilatus PC24  будет составлять от 8 до 9 миллионов долларов США.

Типичная стоимость с дополнительным оборудованием пока не известна.

Воспользуйтесь возможностью покупки самолета Pilatus PC24 с применением льготной таможенной ставки 0%  утвержденных Постановлением ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА МЕЖГОСУДАРСТВЕНННОГО СОВЕТА (ВЫСШИЙ ОРГАН ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА) РЕШЕНИЕМ от 27 ноября 2009 г. N 19 г. Минск “О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации”, начиная с 1 января 2010 г. в Российской Федерации применяются ставки пошлин, установленные Единым тарифом Таможенного союза. В соответствии с данным Тарифом в Россию ввозятся беспошлинно следующие самолеты: КОД ТН ВЭД 8802 30 000 2 .
Вы платите только НДС!

Если Вас интересует покупка нового самолета Pilatus PC24 вы можете связаться с нами  по контактам указанным ниже и мы предоставим Вам больше информации по данному самолету .

Финансирование или лизинг самолетов в России осуществляют такие компании, как “Сбербанк Лизинг” и “СЖ Финанс”.

Если Вас интересует покупка самолета Pilatus PC12, PC12/45, PC12/47 или PC12/47NG со вторичного рынка, мы сможем найти вам подходящий и выгодный вариант покупки, или вы сможете выбрать из уже представленных на странице.

Купить самолет

Летно-технические характеристики: Pilatus PC-24 SVJ ( Швейцария )
Длина самолета 16.80 м. 55 ft 2 in
Размах крыльев 17.00 м. 55 ft 9 in
Высота самолета 5.3 м. 17 ft 4 in
Площадь крыла 30.91 м.² 332.6 ft ²
Количество двигателей 2 Реактивных
Модель двигателя FJ44-4A
Изготовитель двигателя Williams International
Мощность двигателя 3400 lbf 3600 lbf  резерв
Межремонтный ресурс 5000 TBO/ 2500 HSI/ 300 Inspection
Управление двигателем FADEC двухканальное цифровое
Дальность – 6 Pax 3 330 км. 1 800 nm
Взлетная дистанция 820 м. 2 690 ft
Посадочная дистанция 770 м. 2 525 ft
Максимальная крейсерская скорость 787 км/ч.  425 KTAS
Крейсерская скорость 770 км/ч.  415 KTAS
Максимальная высота полета 13 716 м. 45 000 ft
Скороподъемность у земли 1425 м./мин. 4 075 ft/min
Нагрузка на крыло 259.0 кг./м. ² 53.0 lb/ft ²
Весовые характеристики
Сухой вес 6 100 кг. 13 450 lb
Вес с полной нагрузкой 8 050 кг. 17 750 lb
Максимальный взлетный вес 8 005 кг. 17 650 lb
Максимальная полезная нагрузка с топливом 415 кг. 915 lb
Максимальная коммерческая загрузка 1 135 кг. 2 500 lb
Компоновочные характеристики
Экипаж 1 – 2
Максимальное число пассажиров 10 в стандартной конф., 6  в ВИП с туалетом
Объем салона 14.2 м.³  501 ft³
Габариты салона, Длина – Ширина – Высота 7.00 – 1.69 – 1.55 м.  23.00 – 5.7 – 5.1
Общие данные
Год начала эксплуатации июль 2017
Сертификаты EASA, FAA,
Бортовое радионавигационное оборудование Honeywell ACE (PC-24)