Мониторы высокого разрешения
Новейшая технология SVT позволяет видеть пилоту аэродром или препятствия даже при полном тумане.



Garmin G3000
Самый совершенный пилотажно-навигационный комплекс созданный для легких самолетов.
В новой кабине самолета ТВМ930 был улучшен интерфейс человек-машина , начиная с замены штурвала на новый эргономичный штурвал с добавлением новых функций, а также полный рестайлинг панели приборов для улучшения обзорности вперед с добавлением запасного жидко-кристалического комбинированного пилотажно-навигационного прибора. Улучшено взаимодействие с элементами управления вторичными системами.
Новый пилотажно навигационный комплекс самолета TBM930 объединяет все необходимое для управления самолетом в любых погодных условиях и состоит из комплекса Garmin G3000, обьединенного с цифровым трех-осевым автопилотом Garmin GMC700 включающей в себя:
- Два жидкокристаллических монитора диагональю 12 дюймов отображающих Основную Полетную Информацию самолета (PFD)
- Один жидкокристаллический монитор диагональю 12 дюймов отображающий Дополнительную Полетную Информацию самолета (MFD)
- Два GTC580 сенсорных контроллера управления системой
- Два твердотельных гироскопа
- Два Компьютера обработки полетной информации
- Два приемника Nav/Com/ILS/WAAS/GPS
- Два трех-осевых магнитометра
- Цифровая Система Автоматического Управления полетом
- Цветной погодный радар
- Система Предотвращения Столкновения с Поверхностью
- Система Предотвращения Столкновения в Воздухе (TCAS)
- Картографическая база данных(карты и схемы захода на посадку)
- Спутниковый метеорологический приемник (XM Weather link)
Garmin G3000 предоставляет пилоту полную и всестороннюю ситуативную информацию позволяющую снизить нагрузку и улучшить безопасность полета.
Для контроля и управления двигателем и системами самолета TBM 930 дополнительная информация отображается на центральном Многофункциональном жидкокристаллическом дисплее (MFD) комплекса:
- Параметры работы двигателя (TRQ, Обороты Воздушного Винта, Мощность двигателя в %, Температура Турбины, Давление и Температура Масла)
- Индикация Герметизации Кабины
- Количество и Расход Топлива
- Состояние Батареи, Генератора, Основной и Резервной электрической шины
- ETM (Engine Trend Monitoring) Диагностика двигателя
- Положение закрылков
- Положение руля Высоты, Направления, Элеронов
- Индикаторы положения триммеров
- Система предупреждения об отказах
Кроме того, MFD G3000 также показывает в виде диаграмм три детальных схемы для Электрической, Топливной и Общей системы.
Также на многофункциональном дисплее отображаются навигационные карты и данные с метеорадара.
Была разработана полностью новая центральная консоль управления двигателем, которая включает одну Рукоятку Управления Двигателем объединенную с Ограничителем Крутящего Момента , что позволяет использовать мощность 850 лошадиных сил на взлете.