
Общее описание самолета Pilatus PC12
Швейцарская компания Pilatus Aircraft Ltd, расположена узкой долине зажатой среди гор, в живописном городе Штанс и скорее всего названа в честь местной горы Пилатус в недрах которой обитал дракон. Компания имеет многолетнюю историю самолетостроения, начало которой уходит в далекий 1939 год, когда никто не мог подозревать, что небольшая компания станет мировым лидером на рынке производства и немало важно продаже турбовинтовых самолетов с одним двигателем. Турбовинтовой самолет Pilatus PC-12, впервые представленный в 1992 году, а сертифицированный уже в 1994 году был несколько раз (а именно 12 серий)модифицирован и имеет основные популярные модели 12/45 и 12/47, после чего в 2007-08 претерпел более глубокую доработку электрической системы и замену двигателя на более мощный получил индекс PC12/47E , или маркетинговое название PC12NG (NG означает Next Generation – «новое поколение»). В 2008 году турбовинтовой самолет нового поколения PC-12 NG, был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) и Федеральным авиационным агентством США (FAA). Все самолеты Pilatus PC12 с серийным номером начиная с №1000 оборудованы новым двигателем и “стеклянной” кабиной отличительной особенностью которой, по сравнению с его предшественником, стало полностью интегрированная система авионики Honeywell Primus Apex, дизайн и эргономику кабины пилотов разработала компания BMW DesignworksUSA давно сотрудничающая с Pilatus Aircraft в области разработки пассажирского салона для самолета PC12. Самолет получил на 7% более мощную силовую установку PT6A-67P, производства канадской компании Pratt & Whitney с монокристалическими лопатками газогенератора и вторым электрогенератором повышающим надежность электрической сети самолета.
Pilatus PC-12 NG объединяет превосходные качества этого типа самолета, такие как: экономичность, надежность, безопасность и многофункциональность, за которую самолет можно прозвать “Швейцарским армейским ножиком”.
В 2014 году Pilatus улучшает свой флагман PC-12NG
Базовая стоимость самолета Pilatus PC12NG составляет 3,850,000 долларов США.
Типичная стоимость с дополнительным оборудованием 4,4-4,7 миллиона Долларов США.
Воспользуйтесь возможностью покупки самолета Pilatus PC12 с применением льготной таможенной ставки 0% утвержденных Постановлением ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА МЕЖГОСУДАРСТВЕНННОГО СОВЕТА (ВЫСШИЙ ОРГАН ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА) РЕШЕНИЕМ от 27 ноября 2009 г. N 19 г. Минск “О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации”, начиная с 1 января 2010 г. в Российской Федерации применяются ставки пошлин, установленные Единым тарифом Таможенного союза. В соответствии с данным Тарифом в Россию ввозятся беспошлинно следующие самолеты: КОД ТН ВЭД 8802 30 000 2 .
Вы платите только НДС!
Наш директор Кукляев Виктор Борисович долгое время являлся Главой Представительства компании представляющей Pilatus Aicraft в Росии и СНГ и будучи на этом посту сертифицировал данный тип, рекламировал и продвигал, а также продал в России 11 новых самолетов Pilatus PC12 всех модификаций и поэтому Если Вас интересует покупка нового самолета Pilatus PC12NG вы можете связаться с нами по контактам указанным ниже так, как никто кроме нас не знает данный самолет лучше.
Финансирование или лизинг самолетов в России осуществляют такие компании, как “Сбербанк Лизинг” и “РБ лизинг”.
Если Вас интересует покупка самолета Pilatus PC12, PC12/45, PC12/47 или PC12/47NG со вторичного рынка, мы сможем найти вам подходящий и выгодный вариант покупки, или вы сможете выбрать из уже представленных на странице.
Летно-технические характеристики: | Pilatus PC-12 NG ( Швейцария ) | |
---|---|---|
Длина самолета | 14.40 м. | 47 ft 3 in |
Размах крыльев | 16.23 м. | 53 ft 3 in |
Высота самолета | 4.26 м. | 14 ft 0 in |
Площадь крыла | 25.81 м.² | 277.8 ft ² |
Количество двигателей | 1 Турбовинтовой | |
Модель двигателя | PT6A-67B | |
Изготовитель двигателя | Pratt & Whitney Canada | |
Мощность двигателя | 895 kW | 1 200 shp |
Воздушный винт | Hartzell HC-E4A-3D/E10477K-4 blade aluminum | |
Диаметр воздушного винта | 2.67 м. | 8 ft 9 in |
Дальность – 9 Pax – 0 Pax |
2 804 км. 4 149 км. |
1 753 mi / 1 513 nm 2 593 mi / 2 239 nm |
Взлетная дистанция | 701 м. | 2 300 ft |
Посадочная дистанция | 558 м. | 1 830 ft |
Максимальная крейсерская скорость | 519 км/ч. | |
Крейсерская скорость | 500 км/ч. | 312.5 mph / 270 KTAS |
Максимальная высота полета | 9 144 м. | 30 000 ft |
Скороподъемность у земли | 512 м./мин. | 1 680 ft/min |
Нагрузка на крыло | 174.3 кг./м. ² | 35.7 lb/ft ² |
Весовые характеристики | ||
Сухой вес | 2 761 кг. | 5 867 lb |
Вес с полной нагрузкой | 4 700 кг. | 10 450 lb |
Максимальный взлетный вес | 4 740 кг. | 10 450 lb |
Максимальная полезная нагрузка с топливом | 539 кг. | 1 189 lb |
Максимальная коммерческая загрузка | 1 500 кг. | 3 502 lb |
Компоновочные характеристики | ||
Экипаж | 1 – 2 | |
Максимальное число пассажиров | 9 в стандартной конф., 6-8 в ВИП с туалетом | |
Объем салона | 9.34 м.³ | |
Габариты салона, Длина – Ширина – Высота | 5.16 – 1.53 – 1.47 м. | |
Общие данные | ||
Год начала эксплуатации | июль 2008 | |
Сертификаты | EASA, FAA, МАК (СТ235-РС-12; от 27.09.04) | |
Бортовое радионавигационное оборудование | Honeywell Primus APEX (PC-12NG) |
PC12 Digital Airplane Flight Manual
Pilatus Aircraft выпустила приложение PC12 Digital Airplane Flight Manual для IPad и IPhone которое явилось продолжением широко известной среди североамериканских пилотов программы для Palm PDA. Приложение содержит массу обновлений и очень удобные калькуляторы для расчета центровки самолета, длинны разбега и пробега, а также расчета всевозможных установок двигателя для оптимальных режимов во время крейсерского полета.