10 Причин почему надо купить Pilatus PC24
-
Причина #1
1Ни один другой административный самолет в мире не может взлетать и садиться на полосы длинной 820 метров.
-
Причина #2
2Ни один другой административный самолет в мире был сконструирован для полетов на асфальтрованные и неасфальтированные полосы, давая возможность летать в 21,000 аэропорт по всему миру.
-
Причина #3
3Ни один другой административный самолет не предлагает столько места в кабине за такую цену.
-
Причина #4
4Ни один другой административный самолет не имеет такое стардартное оснащение кабины пилотов за такую стоимость.
-
Причина #5
5Ни один другой административный самолет не имеет большую грузовую дверь позволяющую простую и быструю погрузку багажа.
-
Причина #6
6 Ни один другой административный самолет имеет сравнимый герметичный с доступом во время полета багажный отсек.
-
Причина #7
7Ни один другой административный самолет не позволяет иметь Вам такие эксплуатационные возможности и мобильность.
-
Причина #8
8Ни один другой административный самолет сделан в Швейцарии.
-
Причина #9
9Ни один другой административный самолет относится к Super Versatile Jet.
-
Причина #10
10Ни один другой административный самолет в мире позволяет летать Вам в Crystal Class.
Общее описание самолета Pilatus PC24
Самолет Pilatus PC-24 был разработан на основе обратной связи полученной от общения с владельцами самого успешно продаваемого турбовинтового самолета с одним двигателем Pilatus PC-12, которые хотели увеличить дальность и скорость, но хотели сохранить свойственные РС12 экспуатационные характеристики и способность использовать очень короткие взлетно-посадочные полосы.
Самолет в первый раз был показан специалистам и общественности на Европейской конвенции и выставке деловой авиации (EBACE) в городе Женева 21 мая 2013 года. Его первый полет запланирован на конец 2014 года, а завершение сертификации FAA и EASA, а также его ввод в эксплуатацию в 2017 году. Основными конкурентами в ценовом диапазоне будут Embraer Phenom 300 и Cessna Citation CJ4
Самолет будет иметь дальность 3300 км (2051 миль) и развивать крейсерскую скорость с шестью пассажирами на борту равной 786 км/ч (или 488 миль/ч). Самолет оснащен двумя установленными на пилонах в хвосте силовыми установками Williams FJ44-4A , а также оборудован большой как на РС12 грузовой дверью и герметичным багажным отделением со свободным доступом во время полета. Основными приемуществами этого “внедорожного” самолета перед “однокласниками” будут взлетно-посадочные характеристики позволяющие самолету взлетать с дистанции 820 м (2690 фут), а посадочная дистанция будет составлять 770 м (2526 футов), шасси самолета РС24 будет предназначено для полетов с грунтовых и травяных взлетно-посадочных полос, позволяя использовать Pilatus PC24, в труднодоступных и не развитой инфраструктурой аэропортах во всех частях мира.
Самолет будет сертифицирован для пилотирования одним пилотом, а поможет ему в этом специально разработанное совместно с компанией Honeywell кабиной ACE ™ (Advanced Cockpit Environment) отличительной особенностью которой, является новый стандарт для высокотехнологичной среды. Pilatus ACE ™ способен предложить такое богатство функциональных возможностей, которые в своей самой базовой конфигурации сможет похвастаться наиболее интуитивно понятной и удобной концепций пилотажно-навигационного оборудования когда-либо представленной в бизнес-авиации. Четыре 12-дюймовые экрана, отображают всю небходимую информацию там где надо и без задержки. Инерциальной системы отсчета (IRS) гарантирует высокую надежность и точность высоты и навигационных данных. В качестве стандартного оборудования, Pilatus ACE ™ включает в себя Synthetic Vision System, Autothrottle (Автомат тяги),Graphical Flight Planning (Графическое планирование полета), Traffic Collision Avoidance System (TCAS II) (Система предупреждения столкновений в воздухе) и Localizer Performance with Vertical (LPV)guidance capability.
Дизайн и эргономику кабины пилотов и пассажиров разработала компания BMW DesignworksUSA давно сотрудничающая с Pilatus Aircraft в области разработки пассажирского салона для самолета PC12.
Pilatus PC-24 объединяет превосходные качества своего предшественника самолета РС12, такие как: экономичность, надежность, безопасность и многофункциональность, за которую самолет можно прозвать “Реактивным швейцарским армейским ножиком“.
Базовая стоимость самолета Pilatus PC24 будет составлять от 8 до 9 миллионов долларов США.
Типичная стоимость с дополнительным оборудованием пока не известна.
Воспользуйтесь возможностью покупки самолета Pilatus PC24 с применением льготной таможенной ставки 0% утвержденных Постановлением ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА МЕЖГОСУДАРСТВЕНННОГО СОВЕТА (ВЫСШИЙ ОРГАН ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА) РЕШЕНИЕМ от 27 ноября 2009 г. N 19 г. Минск “О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации”, начиная с 1 января 2010 г. в Российской Федерации применяются ставки пошлин, установленные Единым тарифом Таможенного союза. В соответствии с данным Тарифом в Россию ввозятся беспошлинно следующие самолеты: КОД ТН ВЭД 8802 30 000 2 .
Вы платите только НДС!
Если Вас интересует покупка нового самолета Pilatus PC24 вы можете связаться с нами по контактам указанным ниже и мы предоставим Вам больше информации по данному самолету .
Финансирование или лизинг самолетов в России осуществляют такие компании, как “Сбербанк Лизинг” и “СЖ Финанс”.
Если Вас интересует покупка самолета Pilatus PC12, PC12/45, PC12/47 или PC12/47NG со вторичного рынка, мы сможем найти вам подходящий и выгодный вариант покупки, или вы сможете выбрать из уже представленных на странице.
Летно-технические характеристики: | Pilatus PC-24 SVJ ( Швейцария ) | |
---|---|---|
Длина самолета | 16.80 м. | 55 ft 2 in |
Размах крыльев | 17.00 м. | 55 ft 9 in |
Высота самолета | 5.3 м. | 17 ft 4 in |
Площадь крыла | 30.91 м.² | 332.6 ft ² |
Количество двигателей | 2 Реактивных | |
Модель двигателя | FJ44-4A | |
Изготовитель двигателя | Williams International | |
Мощность двигателя | 3400 lbf | 3600 lbf резерв |
Межремонтный ресурс | 5000 TBO/ 2500 HSI/ 300 Inspection | |
Управление двигателем | FADEC | двухканальное цифровое |
Дальность – 6 Pax | 3 330 км. | 1 800 nm |
Взлетная дистанция | 820 м. | 2 690 ft |
Посадочная дистанция | 770 м. | 2 525 ft |
Максимальная крейсерская скорость | 787 км/ч. | 425 KTAS |
Крейсерская скорость | 770 км/ч. | 415 KTAS |
Максимальная высота полета | 13 716 м. | 45 000 ft |
Скороподъемность у земли | 1425 м./мин. | 4 075 ft/min |
Нагрузка на крыло | 259.0 кг./м. ² | 53.0 lb/ft ² |
Весовые характеристики | ||
Сухой вес | 6 100 кг. | 13 450 lb |
Вес с полной нагрузкой | 8 050 кг. | 17 750 lb |
Максимальный взлетный вес | 8 005 кг. | 17 650 lb |
Максимальная полезная нагрузка с топливом | 415 кг. | 915 lb |
Максимальная коммерческая загрузка | 1 135 кг. | 2 500 lb |
Компоновочные характеристики | ||
Экипаж | 1 – 2 | |
Максимальное число пассажиров | 10 в стандартной конф., 6 в ВИП с туалетом | |
Объем салона | 14.2 м.³ | 501 ft³ |
Габариты салона, Длина – Ширина – Высота | 7.00 – 1.69 – 1.55 м. | 23.00 – 5.7 – 5.1 |
Общие данные | ||
Год начала эксплуатации | июль 2017 | |
Сертификаты | EASA, FAA, | |
Бортовое радионавигационное оборудование | Honeywell ACE (PC-24) |